Десятый форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Десятый форум » -arts- » Кино


Кино

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Обсуждение любимых и нелюбимых фильмов, режиссёров, кинотеатров.

2

О!вот это тема,вот это я понимаю!!!
значит режиссёры мои любимые вот они:
1.Пьеро Паоло Пазолини(Италия)
2.Бернардо Бертолуччи(Италия)
3.Вуди Аллен(США)
4.Тим Бёртон(США)
5.Стивен Спилберг(США)
6.Бергман Ингмар(Швеция)
актёры-
1.Джонни Депп
2.Брэд Питт
3.Анджелина Джоли
4.Вуди Аллен
5.Пенелопа крус
6.Сальма Хайек
вот.мои любимые жанры
1.комедии интелектуальные(они есть толкьо у Вуди Аллнна)
2.ужасы(по типу пилы)
3.ужасы более глубокие(по типу ганнибала)
4.что нибудь вроде пошлое,но...короче драмы(драмы у Стэнли Кубрика-ещё мой один любиый режиссёр,а пошленькое у Пьеро Паоло Пазолини)

а можно я буду выкладывать рецензии на всякие фильмы?

Отредактировано *Eminem4ever!* (2007-07-16 01:39:57)

3

*Eminem4ever!* написал(а):

а можно я буду выкладывать рецензии на всякие фильмы?

нет. только впечатления. твои. собственные.

мой любимый жанр - психологический триллер.

4

а у мя тупые американские комедии там де фсе трахаюцца о дрочат...и прикличения!!

5

Simon написал(а):

тупые

)))))
например?

6

типа американского пирога(хотя для америки это уже целая история),евротура и т.д.!!!

7

Я с этим лысым согласен на все стопроу...но хочу ешо добавить нигерские фильмы про баскет, уличную жизнь и автобиографические ( о как загнул та ).

8

да точна совсем забыл.....

9

укушу написал(а):

только впечатления. твои. собственные.

это и будет являться моими впечатлениями

Simon написал(а):

а у мя тупые американские комедии там де фсе трахаюцца о дрочат

это я могу посмотреть,когда у меня нету очередного фильма Стэнли Кубрика

Simon написал(а):

типа американского пирога

есть две хорошие части

Simon написал(а):

евротура

а вот это классный фильм!мне он очень понравился,с юмором!!даже моему папе понравился!))

10

кароч фсе проигнорировали про ниггеров!!!!

11

никто не проигнорировал,просто описание МНЕ слегка непонятно....вот если привести рпимеры каких-либо фильмов,то тогда ктонить выскажет своё мнение

12

СТЭНЛИ КУБРИК

Дата рождения:
26.07.1928
Место рождения:
Бронкс, Нью-Йорк, США

Биография:

Есть несколько общеизвестных характеристик, касающихся Кубрика. Для одной части зрителей (в том числе профессионально-киношных) он скучен, маловразумителен, претенциозен; другая считает его открывателем новых горизонтов визуальной выразительности и проводником в область неизведанных миров.

Стэнли Кубрик родился 26 июля 1928 года в Нью-Йорке, в семье евреев - выходцев из Восточной Европы. В школе учился средне, но затем наверстал упущенное: почти профессионально играл в шахматы, невероятно много читал. Расставшись с детской мечтой о карьере джазового барабанщика, он увлёкся фотографией (первую фотокамеру тринадцатилетнему Стэнли подарил отец), и к концу 40-х стал одним из лучших фотокорреспондентов журнала Look. В 1951 году дебютировал в кино документальной короткометражкой "День схватки" - о боксёре Уолтере Картье, который некогда был героем одного из кубриковских фоторепортажей. Первые фильмы снимал на собственные деньги и частные пожертвования, одним из продюсеров игрового дебюта Кубрика - "Страх и вожделение" (1953) - стал родной дядя режиссёра. Следующая работа Кубрика, жёсткий, пессимистичный и захватывающий film noir "Убийство" (1956) отлично прошёл в прокате и понравился критикам. Тем не менее, первым фильмом Кубрика, вызвавшим международный резонанс, стали всё же "Тропы славы" (1957) - военная драма о том, как из-за некомпетентности командиров на фронтах первой мировой войны полегла французская пехота. Во Франции ленту запретили, а в соседней Бельгии прошли стихийные демонстрации протеста офицеров запаса. Это был первый, но далеко не последний скандал в карьере Кубрика.

В 1961 году он переезжает в Англию. Не вписавшись в голливудскую систему стандартов, Кубрик физически отдалился от неё. Принято считать, что "настоящий Кубрик" начался со "Спартака" (1960). Его пригласил Кирк Дуглас, сыгравший до того в "Тропах славы". Впоследствии, измученный тиранией Кубрика, Дуглас отзовётся о нём, не особенно стесняясь в выражениях.

По современным западным представлениям главными фильмами Кубрика остаются антивоенная сатира "Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу" (1964), "2001: Космическая одиссея" (1968) и "Заводной апельсин" (1971). Предшествующую им "Лолиту" (1962), где автором сценария выступил Владимир Набоков, оценивают прохладней, но в целом доброжелательно. Набокова беспокоило, что его произведение переносят в реальный мир. "Лолита", по его словам, есть чистый вымысел, нереальный и нереализуемый, любая экранизация в любом случае будет приблизительной. Тем не менее, после выхода фильма на экраны писатель всячески хвалил Кубрика. Вообще, экранизации занимают особое место в творчестве этого режиссёра. Все полнометражные ленты Кубрика являются экранизациями, где режиссёр выступает не как среднее звено между писателем и потенциальным зрителем, а как полноправный автор. Именно благодаря ему Артур Кларк вошёл в число живых классиков научной фантастики, а Энтони Бёрджесса сейчас, похоже, помнят исключительно по экранизации "Заводного апельсина". С этой картиной связан ещё один громкий скандал в карьере Кубрика. Из-за обилия секса и насилия в Великобритании фильм был запрещён судом с формулировкой "зло как таковое". В 1975 году Стэнли Кубрик экранизирует роман Уильяма Теккерея "Барри Линдон" - эта самая "простая" лента режиссёра получает наибольшее количество номинаций на "Оскар".

За две недели до премьеры "Сияния", которая должна была состояться в Штатах 23 мая 1980 года, Кубрик всё ещё вносил изменения в фильм. На "Warner Bros." не видели фильм до 16 мая. Единственным мерилом для Кубрика был он сам, и он считал необходимым доводить каждый свой опус до совершенства. После этого был "Цельнометаллический жилет" ("Цельнометаллическая оболочка") - фильм вышел после стоуновского "Взвода" и сравнений было не избежать. Рецензии были разные, по большей части восторженные. Те кто сравнивал две эти ленты находили, что "Жилет" другая, более тёмная сторона гуманистических воспоминаний Оливера Стоуна.

7 марта 1999 года, спустя четыре дня после окончания работы над монтажом "Широко закрытых глаз", Стэнли Кубрик умер. С этой прощальной работой режиссёра связано наибольшее количество слухов и кривотолков. О проекте начали говорить с 1996 года, когда съёмочный процесс только начинал "заводиться". Кубрик приобрёл права на экранизацию рассказа "Traumnovelle" австрийского писателя Артура Шницлера ещё в 1968 году и готовился к съёмкам 30 лет. К написанию сценария он приступил в начале 90-х, пригласив соавтором Джона Ле Карре, который было согласился, но вскоре понял, что хоть Кубрик и великий режиссёр, но работать с ним нестерпимо сложно, и, извинившись, бросил это дело. Тогда Кубрик позвал в соавторы молодую британскую писательницу Кандию МакУильямс, но вскоре поблагодарил девушку, когда стало ясно, что она ещё только учится сценарному делу. В 1994 году Кубрик нанял в Америке 68-летнего сценариста Фредерика Рафаэля, на котором и успокоился. Мнения об этой ленте разошлись кардинально - от "совершенно невразумительной драмы" до "последнего шедевра ХХ века".

В 2001 году Стивен Спилберг снимает "Искусственный интеллект" - ещё одна давняя мечта Кубрика. В распоряжении Спилберга оказались более ста набросков, сделанных при жизни режиссёром. Первые кадры фильма - морские волны, разбивающиеся о берег - были сняты самим Кубриком. При всех прямых и косвенных ссылках на его имя эта картина является безоговорочно спилберговской, на примере которой зритель может чётко уяснить для себя разницу между талантливым ремесленником и философом от кино.

Кубрик говорил: "Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой". Легко сказать, почти невозможно выполнить. Ему это удалось…

13

*Eminem4ever!* написал(а):

это и будет являться моими впечатлениями

нет. мне нужны твои слова, а не чьи-то.

14

*Eminem4ever!* написал(а):

вот если привести рпимеры каких-либо фильмов,то тогда ктонить выскажет своё мнение

танцы улиц,жёсткий захват,закон силы,суета и дыижение,футбольная банда,шпана и ещё много чего!!!

15

танцы улиц классный фильм

укушу написал(а):

мне нужны твои слова, а не чьи-то.

дык я же от себя и писать-то буду

16

*Eminem4ever!* написал(а):

дык я же от себя и писать-то буду

сказали тебе НЕ НАДО!

17

Ви написал(а):

сказали тебе НЕ НАДО!

а ты-то Ви чего злишься??

я сходила на премьеру нового Гарри Поттера.
Спеццэффекты-10 из 10
Все наконец увидели первый поцелуй Гари Поттера(первый за 17 лет)
а вот режиссёрская постановка была не очень...она явано рпогирывает перд "Узником Азкабана" и "Тайной Комнатой",как-то странно томительно...под конце уже забываешь, что там было вначале.Маха когда выходила из кинотеатра спросила"а что вообще произошло?"

и верно,что произошло?

всего лишь очередная схватка ГП и Вольдеморта,интрижки,замена Дамблдора...

18

ну и крута!!!

19

нет как раз таки мне фильм оч понравился и режисерская постановка оч удачная. Нет тех нудных долгих бесед-объяснений, много действий, а не разговоров. Актёры супер - Полумна И Белатриса прекрасны и ещё мне оч понравился Дадлик))))) Лапушка)))))
А актер играющий Невилла так вырос - когда гарик рядом с ним стоит - до плеча ему не достаёт)))))

20

а я сён на него иду...

21

сходил.....ахуетительна.....мне понравилось...тока минус(причём фсех фильмов) сильно сократили!!!

22

вот и  галвная ошибка любого режиссёра,который снимает фильм по книге.лучше снять долго,динамично но полностью опказать сюжет оп книге,чем кротко,отрывисто и не понятно....трудно,но ведь ето и является одной из главных задач режиссёра

23

хтя слкратили те моменты каторые мона и не смареть...хатя драка в конце они не показали как статуи аживил дамблдор...дорого ннаверн было!!!))))

24

о да. пересмотрела Люди в черном 2  - офигительный фильм, как и первый

25

так! тут ещё нет моих впечатлений от пятого Гарика? нихорошо!

так, ну в общем - фильм неплохой. но многое не понравилось.
во-первых. урезали сюжет.
ребята! а где же истерики Гарика в конце книги, где метания приборов Дамба и хотение выйти из кабинета? очень не понравилось, что совсем не показали переживания Гарика по поводу смерти Сириуса - ну типо умер и умер... как и в 4-ой, события происходят СЛИШКОМ быстро. создаётся впечатление, что целью режиссёра было - "как бы сделать фильм поменьше", а не "показать суть". всё происходит слишком быстро. очень не нравится то, что их сдала Чо, хотя по книге это сделала её подруга.
во-вторых.
что за сумашедшая Белла? да, может расчётливая, может, безжалостная, но не до такой же степени!
в-третьих.
было много весёлых моментов. при фразе про "зубочистку" лахал весь зал.
книга - противоположно невесёлая и серьёзная. ну что енто такое?

порадовала Луна. какой представляла, такой и оказалась. замечательна Нимфадора (хотя могли бы попышнее причёсочку сделать), Сириус и Ремус как усехда ноу комментс)).

о! ещё забыла! в книге Белла произносит невербальное заклинание и Сириуса - НЕ УБИВАЕТ! Сириус ПРОСТО ПАДАЕТ В АРКУ! с какого каку она его кедаврит?

26

ещё порадовали фанаты! как вышла с кинотеатра - два человека в мантиях - типо Гарик и Снейп. они потом так в город пошли))) супер.)

27

Смерть Сириуса и самый конец мне не понра, а так была щаслива))
Джинни не узнала...
Кста, если бы не сократили, мыб фильм часа четыре бы смотрели!

28

ну и круто я готов хоть пять(тока на паузу када я в туалет)!!!

29

ну бля они сократили такие моменты как када в отделе тайн на рона напрыгнул мозг или што!!!!этож заебенна...или как они бродили по отделу тайн...или то што в лесу на них напали кентавры и думали их убить...

30

лучше бы не сокращали.


Вы здесь » Десятый форум » -arts- » Кино